Нижний Новгород занял шестое место среди городов России по присутствию международных брендов

Нижний Новгород занимает шестое место среди городов России по присутствию международных брендов в 2013 году. По этому показателю по сравнению с 2012 годом Нижний Новгород переместился на строчку вверх, сообщает «НьюсНН.РУ».

В прошлом году, по данным составителей рейтинга, в Нижнем Новгороде было представлено 120 брендов.

Первое место в рейтинге 2013 года занимает Москва (400 брендов), второе – Санкт-Петербург (232 бренда), третье – Екатеринбург (169 брендов).

Как отмечает в своем исследовании «Магазин магазинов», рейтинг по сравнению с прошлым годом не претерпел существенных изменений, что связано с низким показателем прироста нового предложения качественной торговой недвижимости в ушедшем году, и, как следствие, – меньшей активностью ритейлеров по покорению новых рынков. В целом, по сравнению с прошлым годом, международные бренды открыли в 2,3 раза меньше магазинов.