Четыре детских сада построили в Нижнем Новгороде на деньги, полученные от рекламы

Директор муниципального учреждения «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Андрей Кузьмин подвел итоги работы структурного подразделения в 2013 году в ходе оперативного совещания в понедельник, 23 декабря, сообщает vremyan.ru.

По словам руководителя муниципального предприятия, с апреля по сентябрь 2013 года Рекламная служба города провела 52 открытых аукциона в электронной форме по продаже прав на установку рекламных конструкций. В результате были заключены контракты на установку 276 щитов формата 6×3 метра. Доходы бюджета города составили более 527 млн рублей в виде единовременных поступлений.

«Масштабной проблемой, тормозящей цивилизованное развитие рекламной отрасли, является обилие незаконно установленных рекламных конструкций. Общее количество таких конструкций на начало года насчитывало более 1000 единиц. Рекламная служба города проводила последовательную и настойчивую работу по их выявлению, ведению претензионной работы и демонтажу таких объектов. В итоге 355 самовольных конструкций были демонтированы собственниками, а 489 — силами нашего предприятия», — сказал Андрей Кузьмин.

Также руководитель отметил, что Рекламная служба города организует размещение социальной рекламы.

«В настоящее время в ротации находится социальный проект „Настоящие нижегородцы“. Проект был поддержан не только экспертами, но и горожанами. В ближайших планах размещение еще нескольких одобренных Экспертным советом проектов: „Великие Нижегородцы“, „Мимолетное“, „Нижний Новгород 17 века в рисунках Святослава Агафонова“. Кроме того, рекламной службой города уже размещается информационный проект „Болеем за наших“, посвященный нижегородским спортсменам, кандидатам в Олимпийскую сборную России в Сочи-2014», — подчеркнул Андрей Кузьмин.

В свою очередь, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов отметил, что Рекламная служба города по итогам 2013 года демонстрирует одни из самых лучших результатов работы. «По итогам 2013 года администрации города удалось вывести Нижний Новгород в тройку лидеров российских городов по темпам развития рекламного рынка. Впереди нас только Москва и Санкт-Петербург. Ряд крупных российских городов уже обратились к нам с целью перенять опыт в решении этого вопроса», — отметил глава администрации города.

Кроме того, градоначальник подчеркнул, что только за один год активной работы за счет упорядочения рекламного рынка удалось добавить к доходам городской казны более 653 млн рублей. В 2012 году этот показатель составлял лишь 10 млн 700 тысяч рублей.

«Разница с предыдущими поступлениями очевидна, поэтому не удивительно, что многие „заинтересованные“ лица были против наведения порядка в этой сфере. Рекламы на улицах стало меньше, но город становится красивее и богаче. Средства, поступившие в бюджет, позволили нам построить четыре новых детских сада. Доходы от рекламного рынка уже сегодня можно рассматривать как серьезный источник дополнительных поступлений в казну города», — сказал Олег Кондрашов.

По итогам рассмотрения вопроса градоначальник поручил проработать вопрос о передаче полномочий по художественному оформлению областного центра в ведение Рекламной службы города.