В Нижнем Новгороде появилась «горячая линия» по работе пассажирского транспорта

В Нижнем Новгороде начала работать «горячая линия», по которой можно пожаловаться на работу пассажирского транспорта. Об этом на еженедельном оперативном совещании заявил директор департамента транспорта и связи администрации города Олег Семечкин.

По его словам, в течение первой недели в виде смс-сообщений, сообщений по электронной почте и телефонных звонков в департамент транспорта поступило более 40 обращений от нижегородцев, сообщает birzha.ru.

Глава администрации Олег Кондрашов напомнил, что в течение этой недели во всех единицах общественного транспорта, как частного, так и муниципального должны быть вывешены выдержки из правил перевозки пассажиров, чтобы нижегородцы знали о своих правах, правах и обязанностях водителей и кондукторов.