Нижегородцы смогут пожаловаться на работу маршруток

Департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода организовал «горячую линию» по вопросам работы частных маршрутных такси. Об этом «Российской газете» в пятницу сообщили в мэрии города.

Телефонная приемная будет работать в ежедневном режиме, начиная с сегодняшнего дня. «Нижегородцы, позвонив по телефону или отправив SMS на номер +7-910-790-43-15, смогут задать интересующие вопросы, оставить жалобу, высказать замечания или пожелания по работе городского пассажирского транспорта. Звонки принимаются с 9 до 18 часов. Также для удобства граждан создана интернет- приемная. Адрес электронной почты: Line4104315@yandex.ru», - говорится в сообщении администрации.

Горожанам в своем обращении необходимо указать дату, время, номер маршрута, регистрационный номер автобуса или иную информацию, которая поможет разобраться в сложившейся ситуации.

- Ни один перевозчик в случае жалоб со стороны нижегородцев не уйдет от ответственности, - заверил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин.

Чиновник подчеркнул, что в ближайшее время во всех маршрутных такси города появятся объявления с вышеуказанной информацией.